Разработчики Avowed ориентировались на Warhammer при создании боевой системы

Разработчики Avowed ориентировались на Warhammer при создании боевой системы

Разработчики Avowed ориентировались на Warhammer при создании боевой системы

Студия Obsidian впечатлила многих любителей ролевых игр демонстрацией Avowed в последние дни. Сперва игру показали на Xbox Developer_Direct, а после продемонстрировали еще больше геймплея и рассказали некоторые подробности в рамках специального выпуска подкаста Xbox. Разработчики обсудили различные моменты игры, не оставив без внимания и боевую систему.

В Avowed игроков ждут разнообразные сражения от первого лица – как в ближнем бою, так и с использованием магии, револьвера или других вариантов оружия. Сама студия Obsidian сравнивает ощущения, которые ждут игроков от боя в Avowed, с Warhammer: End Times – Vermintide от студии Fatshark, на которую они ориентировались при разработке.

Директор игрового процесса Avowed Гейб Парамо следующим образом описывает, чего игрокам стоит ждать от сражений в Avowed:

Наша цель состояла в том, чтобы создать интуитивно понятную боевую систему. Чтобы ощущение удара [по врагам] было впечатляющим… как в Vermintide [Warhammer: End Times – Vermintide]. Мы пытаемся черпать вдохновение оттуда, смотрели на это, как на мастер-класс по ощущению от удара и воздействия.

Директор игры Кэрри Патель считает, что у Obsidian получилось создать действительно хорошую боевую систему для RPG от первого лица:

Я определенно очень горжусь тем, что сделала команда в плане геймплея… даже наши рукопашные бои кажутся фантастическими. Я действительно чувствую, что наша игра будет на голову выше [других проектовъ, когда дело доходит до фэнтезийных ролевых игр от первого лица с рукопашным боем.

Напомним, релиз Avowed должен состояться осенью 2024 года на Xbox Series X | S, PC и сразу в Game Pass.