Студия Obsidian впечатлила многих любителей ролевых игр демонстрацией Avowed в последние дни. Сперва игру показали на Xbox Developer_Direct, а после продемонстрировали еще больше геймплея и рассказали некоторые подробности в рамках специального выпуска подкаста Xbox. Разработчики обсудили различные моменты игры, не оставив без внимания и боевую систему.
В Avowed игроков ждут разнообразные сражения от первого лица – как в ближнем бою, так и с использованием магии, револьвера или других вариантов оружия. Сама студия Obsidian сравнивает ощущения, которые ждут игроков от боя в Avowed, с Warhammer: End Times – Vermintide от студии Fatshark, на которую они ориентировались при разработке.
Директор игрового процесса Avowed Гейб Парамо следующим образом описывает, чего игрокам стоит ждать от сражений в Avowed:
Наша цель состояла в том, чтобы создать интуитивно понятную боевую систему. Чтобы ощущение удара [по врагам] было впечатляющим… как в Vermintide [Warhammer: End Times – Vermintide]. Мы пытаемся черпать вдохновение оттуда, смотрели на это, как на мастер-класс по ощущению от удара и воздействия.
Директор игры Кэрри Патель считает, что у Obsidian получилось создать действительно хорошую боевую систему для RPG от первого лица:
Я определенно очень горжусь тем, что сделала команда в плане геймплея… даже наши рукопашные бои кажутся фантастическими. Я действительно чувствую, что наша игра будет на голову выше [других проектовъ, когда дело доходит до фэнтезийных ролевых игр от первого лица с рукопашным боем.
Напомним, релиз Avowed должен состояться осенью 2024 года на Xbox Series X | S, PC и сразу в Game Pass.