Ubisoft считает встроенные в игры покупки способом “сделать опыт игрока веселее”

Ubisoft считает встроенные в игры покупки способом “сделать опыт игрока веселее”

Ubisoft считает встроенные в игры покупки способом “сделать опыт игрока веселее”

Издательство Ubisoft опубликовало ежегодный финансовый отчет за 2024–2025 годы, в котором подробно описана бизнес-модель компании и взгляды на монетизацию. В нем же издательство выражает уверенность, что встроенные в игры покупки делают опыт игрока веселее.

Документ объемом 400 страниц стал доступен на официальном сайте Ubisoft. В разделе, посвященном стратегии компании, отмечается, что внутриигровая монетизация улучшает взаимодействие с проектами, позволяя игрокам «персонализировать аватары или ускорить прогресс». При этом подчеркивается, что все такие опции остаются необязательными. Компания называет это «золотым правилом» при создании премиальных игр.

Наша монетизация в премиальных играх делает игровой опыт более веселым, позволяя персонализировать персонажей или быстрее прогрессировать. Однако это всегда остается на усмотрение игрока.

В другом разделе документа Ubisoft добавляет, что обеспечение безопасности и благополучия игроков является приоритетом, в том числе при реализации механизмов монетизации. Подход Ubisoft строится на двух принципах: опциональность и справедливость. Они, по мнению издателя, применимы ко всем жанрам и способствуют созданию «интересного и захватывающего» игрового опыта.

Ранее Ubisoft уже неоднократно сталкивалась с негативной реакцией на внутриигровые покупки, особенно в контексте дорогих премиальных релизов вроде Assassin’s Creed и The Division. Тем не менее, компания продолжает придерживаться курса на расширение платных функций при сохранении базового контента без дополнительных вложений.