Разработчики игры из Moon Studios несколько дней назад анонсировали выход своего нового проекта No Rest for the Wicked 18 апреля в раннем доступе Steam. Игру многие сравнивают с Diablo, хотя сами разработчики отмечают, что их проект ближе к серии Souls, если брать боевую систему.
В ходе презентации геймплея No Rest for the Wicked разработчики сообщили, что игроки в их проекте могут рассчитывать не только на сюжетную кампанию, но и на энд-гейм контент. Подробностями о нем поделятся позже, но уже сейчас авторы игры уверяют, что никаких “лошадей за $65” в игре не будет, делая тем самым отсылку к системе монетизации Diablo IV.
Глава Moon Studios Томас Маллер заявил в Twitter, что разработчики не планируют добавлять в игру микротранзакции и боевой пропуск, по крайней мере на старте:
Мы приглашаем всех стать частью нашего путешествия, чтобы мы получили данные, которые позволят нам шаг за шагом совершенствовать Wicked.
Никаких микротранзакций и боевых пропусков в продаже нет. Нет лошадей за 65$. Тайников тоже нет в продаже. Если вы хотите получить больше ячеек для тайника у себя в доме, просто создайте сундук побольше из ресурсов, которые вы находите в мире игры.
Когда авторов No Rest for the Wicked попросили озвучить цену на игру в раннем доступе, они ее не назвали, но отметили, что она “существенно ниже облика лошади за $65”. Также Томас Маллер подтвердил, что в игровом мире ARPG от Moon Studios есть лошади в целом, но кататься на них нельзя, как и нет других ездовых маунтов. По его словам, у разработчиков “грамотный дизайн уровней имеет более высокий приоритет, чем продажа маунтов”.