Уже 16 февраля на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC состоится релиз давно ожидаемого пиратского приключения Skull And Bones от Ubisoft. Игра в процессе разработки претерпела несколько изменений концепции, и она сейчас сильно отличается от того, как она выглядела на презентации в 2017 году. Ubisoft стремится со Skull And Bones запустить успешную игру-сервис, то есть проект, который будет активно развиваться с расширяться уже после релиза.
Старший продюсер Skull And Bones Невер Дравински дал интервью порталу Well-Played, где выразил полную уверенность, что проект станет успешной игрой-сервисом. По его словам, разработчики провели много работы, чтобы добиться того результата, который увидят игроки уже 16 февраля:
Мы удвоили внимание к вещам, которые делают эту игру великолепной, и действительно сосредоточились на положительных сторонах, таких как сеттинг, морские бои, приверженность кооперативной игре, глубокий богатый сюжет в сочетании с экономикой и развитием. Мы чувствуем, что у нас есть все необходимое для создания веселого и увлекательного контента, к которому люди всегда будут возвращаться. Мы верим в создание аддитивного опыта, когда мы постоянно добавляем что-то в наш проект, так сказать, создавая новый опыт, совершенствуя его вместе с сообществом. Мы уверены, что проект будет долго существовать.
Он также отмечает в интервью, что команда разработчиков серьезно вложилась в тестирование Skull And Bones и взаимодействие с сообществом, и это даст свои плоды, когда проект начнет развиваться после релиза. Уже Ubisoft представила планы на 1 год поддержки Skull And Bones, в течение которого запустят 4 сезона.