Assassin’s Creed совершит гигантский прорыв с выходом Red – новые детали от Тома Хендерсона

Assassin’s Creed совершит гигантский прорыв с выходом Red – новые детали от Тома Хендерсона

Assassin’s Creed совершит гигантский прорыв с выходом Red – новые детали от Тома Хендерсона

Известный игровой инсайдер Том Хендерсон рассказывает много точной информации из стана Ubisoft. В частности, он ранее делился некоторыми деталями издательства по развитию серии Assassin’s Creed в целом и про игру Assassin’s Creed Red в частности. В новом материале на своем портале Том Хендерсон раскрыл некоторые детали про Assassin’s Creed Red, которые он узнал из своих источников.

  • Про движок. Новые игры серии создают на движке Anvil Pipeline. Это развитая версия движка Anvil, который использовался для игр серии Assassin’s Creed. По словам источников инсайдера, новый движок позволяет многим студиям, которые трудятся над Assassin’s Creed, “работать из одной единой ветки, а не иметь разные версии и ветки”. Это дает возможность удобно развивать технологии совместно.
  • Про графику. Игры серии Assassin’s Creed, которые используют Anvil Pipeline “получат выгоду с точки зрения графики от линий глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальной геометрии”.
  • Про основные игровые компоненты. При переходе на новый движок студиям пришлось полностью переработать все аспекты, которые годами использовались для всех игр серии, среди которых: система анимации, паркура, динамическая погода и многое другое.
  • Про боевую систему. Боевая система в Assassin’s Creed Red будет близка к Valhalla. Однако, как пишет инсайдер, сама игра гораздо более жестокая и реалистичная, в Assassin’s Creed Red будет больше крови и расчлененки, вплоть до обезглавливания.
  • Про систему скрытности. Система скрытности в Assassin’s Creed Red тоже обновлена и приближена к играм серии Splinter Cell. Игроки смогут пробираться в кустах, ложиться на землю, чтобы спрятаться, тушить факелы и другими способами взаимодействовать с окружением.
  • Про создание и развитие своей базы. В Assassin’s Creed Red сохранили и развили функцию поселений из Valhalla. игроки смогут создавать в японском сеттинге свое собственное большое поселение, которое в игре называется “Убежище”. В нем можно будет построить некоторые здания и настроить их по своему усмотрению.

Том Хендерсон отмечает, что франшиза Assassin’s Creed совершает гигантский прорыв, который станет заметен с выходом Red. Игру должны показать уже в ближайшие месяцы, а релиз планируется на конец 2024 года.

Напомним, ранее Том Хендерсон рассказал про планы Ubisoft на новую систему Infinity для серии Assassin’s Creed.