Battlefield Hardline не надо было выпускать под брендом Battlefield, считает бывший разработчик

Battlefield Hardline не надо было выпускать под брендом Battlefield, считает бывший разработчик

Battlefield Hardline не надо было выпускать под брендом Battlefield, считает бывший разработчик

В следующем году исполнится 10 лет со дня релиза Battlefield Hardline — самой нетипичной игры серии шутеров Battlefield. Ее выпустила студия Visceral Games, которая сейчас уже закрыта. Ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield Hardline Таддеус Сассер рассказал в рамках интервью для издания videogamer, какие ошибки допустили при создании проекта, а также про возможность выпуска сиквела в будущем.

По словам Таддеуса, бренд Battlefield в названии игры раздражал многих игроков. Если бы шла речь про разработку сиквела, то стоило бы его убрать из названия: «Я бы хотел убрать название Battlefield с лицевой стороны, потому что, как мне кажется, это то, что раздражал множество людей. Просто назовите сиквел Hardline 2, и теперь у вас есть основная идентичность: “Эй, это игра про копов против грабителей, где у вас нет танков, но у есть все эти пушки и гаджеты и так далее”».

Бывший сотрудник Visceral Games считает, что игроки в первой Hardline получали не совсем тот опыт, который они привыкли видеть от Battlefield, поэтому игру сильно критиковали. Она была более аркадная, чем другие части серии, из-за чего поклонники реалистичных Battlefield низко ее оценивали.

Также Сассер не думает, что когда-то EA решится создать Hardline 2. Первая часть получила достаточно слабые продажи для серии. Частично Таддеус винит в этом «политический климат» того времени и произошедшую стрельбу в Фергюсоне. Но если бы создание Battlefield Hardline 2 было бы реальным, то у разработчиков еще при производстве первой части было большое количество идей, которые не удалось реализовать тогда, но можно было бы сделать сейчас.

Сыграть в Battlefield Hardline сейчас можно по подписке Game Pass Ultimate, благодаря EA Play.