В следующем году исполнится 10 лет со дня релиза Battlefield Hardline — самой нетипичной игры серии шутеров Battlefield. Ее выпустила студия Visceral Games, которая сейчас уже закрыта. Ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield Hardline Таддеус Сассер рассказал в рамках интервью для издания videogamer, какие ошибки допустили при создании проекта, а также про возможность выпуска сиквела в будущем.
По словам Таддеуса, бренд Battlefield в названии игры раздражал многих игроков. Если бы шла речь про разработку сиквела, то стоило бы его убрать из названия: «Я бы хотел убрать название Battlefield с лицевой стороны, потому что, как мне кажется, это то, что раздражал множество людей. Просто назовите сиквел Hardline 2, и теперь у вас есть основная идентичность: “Эй, это игра про копов против грабителей, где у вас нет танков, но у есть все эти пушки и гаджеты и так далее”».
Бывший сотрудник Visceral Games считает, что игроки в первой Hardline получали не совсем тот опыт, который они привыкли видеть от Battlefield, поэтому игру сильно критиковали. Она была более аркадная, чем другие части серии, из-за чего поклонники реалистичных Battlefield низко ее оценивали.
Также Сассер не думает, что когда-то EA решится создать Hardline 2. Первая часть получила достаточно слабые продажи для серии. Частично Таддеус винит в этом «политический климат» того времени и произошедшую стрельбу в Фергюсоне. Но если бы создание Battlefield Hardline 2 было бы реальным, то у разработчиков еще при производстве первой части было большое количество идей, которые не удалось реализовать тогда, но можно было бы сделать сейчас.
Сыграть в Battlefield Hardline сейчас можно по подписке Game Pass Ultimate, благодаря EA Play.