Blizzard не собирается править проблемы с балансом Diablo IV мгновенно

Blizzard не собирается править проблемы с балансом Diablo IV мгновенно

Blizzard не собирается править проблемы с балансом Diablo IV мгновенно

В этом году состоялся релиз Diablo IV, и проект получил хорошие отзывы от игроков и критиков на старте. Но после начала развития игры сезонами, отзывы пользователей разделились. Некоторые считают, что команда Blizzard не предоставляет достаточное количество контента и регулярно “ломает” баланс, другие же, наоборот, довольны вносимыми разработчиками изменениями.

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон дал небольшое интервью, где рассказал о подходе Blizzard к вопросу правки баланса в новой игре серии. По его словам, Blizzard не собирается реагировать мгновенно на найденные игроками ульмативные билды, она хочет дать им время “повеселиться”:

Люди в Twitter иногда ко мне приходят и говорят: «Эй, как ты смеешь вносить такие изменения в Колдуна?» Я даже не знал, что мы внесли такие изменения! Давайте будем честными, многие вносят множество изменений в реальном времени. Иногда вы можете сосредоточиться на балансе, а не на веселье. Вы можете сказать: «ОК, все должно быть на одном уровне, и нам действительно нужна справедливость». Но особенность игры Diablo в том, что в те моменты, когда вы чувствуете, что жульничаете, или знаете, что обманули команду разработчиков, или воспользовались какой-то уязвимостью, это действительно очень весело. Это то, что нам пришлось постараться воплотить в Diablo IV. Как и во втором сезоне, сейчас «Волшебник шаровой молнии» смешон, но мы собираемся просто позволить игрокам повеселиться, и разберемся с этим позже. То же самое с Молотом Древних Варваров. Мы просто говорим игрокам: «Хорошо, хорошо». Они собираются этим немного пользоваться прямо сейчас, но это нормально. Исправим в следующем сезоне.

Род Фергюссон считает, что игра должна давать игроку ощущение своей мощи, но иногда и делать его отстающим:

Это настоящее волшебство: найти правильный вызов. Если игра слишком простая, люди скажут: «Это невесело, потому что это слишком легко», но если она слишком сложная, то вы услышите примерно то же самое. Когда вы играете в Diablo IV, предполагается, что это своего рода нарастающие волны, когда вы либо отстаете, либо опережаете кривую. Вы начинаете немного позади и внезапно берете в руки оружие, которое дает вам огромное увеличение урона, и теперь вы говорите: «Я король мира». Ты суперсильный. Затем вы несколько раз повышаете уровень и снова начинаете отставать. Потом берете еще одну вещь и снова возвращаетесь. Вы как бы всегда движетесь на волне прогресса в игре, и это действительно весело.

Напомним, Diablo IV является одной из игр, появление которой в Game Pass ожидают игроки в 2024 году вместе с пополнением подписки проектами Activision Blizzard.