Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5

Новинка Ubisoft, пиратское приключение Skull and Bones, вышла чуть более недели назад. Судя по информации инсайдеров, несмотря на наличие бесплатной 8-часовой версии, игра не смогла привлечь существенное количество игроков. На данный момент сама Ubisoft никак не комментирует успехи Skull and Bones, лишь отмечая, что это игра высшего класса (AAAA-уровня), которая будет развиваться и наполняться контентом.

Технические специалисты из Digital Foundry выпустили подробный разбор графики Skull and Bones и производительности, сравнив проект на Xbox Series X | S и Playstation 5. Приводим основные данные из их анализа:

  • На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 есть 2 режима – качество (30 FPS) и производительность (60 FPS).
  • В режиме качества на Xbox Series X и Playstation 5 полноценное разрешение 4K, тогда как в режиме производительности исходное разрешение 720p с масштабированием (FSR 2) до 1440p. Журналисты удивлены 9-кратной разницей между режимами для исходного разрешения.
  • На Xbox Series S разрешение в режиме качества 1080p, а в режиме производительности 520p с масштабирование до 1080p за счет FSR 2.
  • Оба режима обеспечивают достаточно стабильную частоту кадров. На Playstation 5 и Xbox Series S бывают редкие падения кадров, но ничего критичного. На Xbox Series X частота стабильнее всего.

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RUDigital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RUDigital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Digital Foundry называют разницу по качеству графики между режимами на консолях одной из самых впечатляющих, что они видели. В режиме качества игра выглядит намного лучше, чем в режиме производительности.

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RUDigital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RUDigital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Из-за продолжительной разработки, в игре используется немало старых технологий, которые сказываются на общем впечатлении от нее. В частности, Digital Foundry похвалили небо и симуляцию волн, но отметили, что отражения на воде в игре выглядят плохо. Они достигаются за счет отражений в экранном пространстве, и когда им не хватает данных, они фактически разрушаются, что приводит к исчезновению отражений или появлению в них дыр. Из-за низкого разрешения на Xbox Series S отражения в режиме производительности выглядят особенно плохо.
  • Технически игра поддерживает глобальное освещение с трассировкой лучей (в режиме качества на консолях), но оно практически бесполезно, поскольку влияет только на ваш корабль. В остальной части игры используется SSAO.
  • Раскритиковали технические специалисты работу анимации (в том числе лиц) персонажей. По их мнению, даже в Assassin’s Creed IV: Black Flag этот аспект выглядел лучше.

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • В Skull and Bones наблюдается неравномерное качество текстур и геометрии — мешанина текстур высокого и низкого качества. Плюс проблемы с уровнем детализации объектов. По мнению Digital Foundry, подобное было бы простительно игре в раннем доступе, но точно не AAAA-проекту за $70.

Полный анализ графики в Skull and Bones от Digital Foundry можно посмотреть ниже. В том же видео сравнивается игра на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, а также некоторые моменты нового проекта сравнивают с Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Digital Foundry: анализ AAAA-игры Skull and Bones, сравнение на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube