Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга

Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором решили сравнить работу облачных игровых сервисов Xbox и Playstation. Подписчики Game Pass Ultimate получают доступ к возможности запускать игры в облаке, такая же возможность имеется у подписчиков Playstation Plus Premium. Журналисты решили посмотреть, где игры через “облако” работают лучше.

Приводим основные выводы из сравнения Digital Foundry качества работы игр в “облаке” через Xbox Cloud Gaming и Playstation Plus Cloud Streaming:

  • В сервисе Playstation Plus играть в 4K можно только в игры для Playstation 5. Игры поколения Playstation 4 ограничены на 1080p, а игры поколения Playstation 3 на 720p.
  • Digital Foundry отмечают, что качество изображения в современных играх в сервисе Xbox “существенно хуже”, чем в сервисе Playstation. Максимальное разрешение видеопотока в Game Pass Ultimate на уровне в 1080p, тогда как сервис Playstation способен предлагать 4K в совместимых проектах.
  • Xbox Cloud Gaming выдает сильно сжатое изображение, которое существенно отличается от того, что можно получить в Playstation Plus Cloud Streaming. Ниже можно видеть прямое сравнение в игре Plague Tale Requiem. Сервис Xbox плохо справляется с такими элементами, как огонь, вода, колышущаяся трава, а также с тенями.

Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Microsoft утверждает, что сервис xCloud использует серверы на базе Xbox Series X. Однако специалисты Digital Foundry отмечают, что игрокам предлагается через облако версия игры для Xbox Series S, а не для Xbox Series X. Свое утверждение специалисты доказывают тем фактом, что в Plague Tale Requiem через “облако” Xbox нет переключателя режимов производительности/качества, как и в версии игры для Series S. Кроме того, сама игра запускается с разрешением 900p и урезанными настройками LOD задней листвы, ровно так она работает на Xbox Series S.
  • В Plague Tale Requiem на Xbox Series S сейчас есть ошибка, которая разблокирует частоту кадров, и игроки на консоли получают больше 30 FPS – на уровне около 40-45 кадров. Таким образом работает игра и в облаке. В сервисе Playstation играть в нее можно на уровне близком к 60 FPS, как на Playstation 5.

Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Ниже можно видеть сравнение графики и частоты кадров в Resident Evil 2 через Xbox Cloud Gaming и сервис облачный Playstation.

Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Также Digital Foundry сравнили задержку ввода на примере игры Back 4 Blood. Ниже можно видеть результаты.
Back 4 Blood (задержка ввода, МС) PS5 — ПО ПРОВОДУ PS5 — Bluetooth XSX – ПО ПРОВОДУ XSX – Bluetooth
Нативные игры 84,2 86,2 54,6 58,3
Облачная потоковая передача 137,8 137,9 99,6 102,0
Разница между нативным и облачным вариантом 53,6 51,7 45,0 43,7

Специалисты Digital Foundry приходят к выводу, что сервис Playstation показывает себя лучше, чем Xbox Cloud Gaming. В Playstation Plus Cloud Streaming выше разрешение в играх текущего поколения, лучше качество графики и выше частота кадров. Ниже можно посмотреть детальное сравнение.

Digital Foundry сравнили Game Pass Ultimate и Playstation Plus в плане облачного гейминга: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube