Фил Спенсер “настоятельно порекомендовал” игрокам не пропустить новинку

Фил Спенсер “настоятельно порекомендовал” игрокам не пропустить новинку

Фил Спенсер “настоятельно порекомендовал” игрокам не пропустить новинку

Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер достаточно редко в своих социальных сетях обращает внимание на какие-то отдельные релизы, особенно не от внутренних студий Xbox. Однако, он не оставил без внимания ремейк Brothers: A Tale of Two Sons, который выходит 28 февраля.

Оригинальная игра Brothers: A Tale of Two Sons появилась в 2013 году и получила высокие оценки от игроков и критиков. Обновленная версия проекта выполнена на движке Unreal Engine 5, и ее уже тоже успели оценить журналисты, которые отмечают, что игра существенно лучше воспринимается в 2024 году, чем оригинал, при этом оставаясь верной своим основным идеям.

Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в своем Twitter заявил, что часто советует Brothers: A Tale of Two Sons людям, которые хотят окунуться в эмоциональное приключение. Также он “настоятельно порекомендовал” обратить внимание на проект всем тем, кто его пропустил.

Фил Спенсер "настоятельно порекомендовал" игрокам не пропустить новинку: с сайта NEWXBOXONE.RUФил СпенсерГлава Microsoft Gaming Когда меня спрашивают об играх, которые привносят эмоции в игровой процесс, я всегда выделяю Brothers. Сочетание сюжета, игровых механик и концовки складывается в ней уникальным образом. Если вы еще не играли, я настоятельно рекомендую ее. Играйте до конца.

Напомним, оригинальную Brothers: A Tale of Two Sons разрабатывал Юсеф Фарес – автор It Takes Two и A Way Out.

Фил Спенсер "настоятельно порекомендовал" игрокам не пропустить новинку: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube