Фил Спенсер: про текущее состояние Xbox и причины изменения бизнес-стратегии

Фил Спенсер: про текущее состояние Xbox и причины изменения бизнес-стратегии

Фил Спенсер: про текущее состояние Xbox и причины изменения бизнес-стратегии

Команда Microsoft Gaming на прошлой неделе провела подкаст, где рассказала о своем видении будущего Xbox. Было анонсировано, что 4 игры внутренних студий выйдут на конкурирующих платформах – консолях Sony и Nintendo. Microsoft хочет опробовать стратегию выпуска своих эксклюзивов на других приставках, но пока она не утверждает, что подобное будет происходить со всеми будущими играми Activision Blizzard, Bethesda и Xbox Game Studios.

Руководитель Xbox Фил Спенсер дал интервью изданию Game File, где рассказал про текущее состояние Xbox и причины для изменения бизнес-стратегии. По словам Спенсера, сейчас игровое направление Microsoft себя чувствует лучше, чем когда-либо прежде.

Фил Спенсер: про текущее состояние Xbox и причины изменения бизнес-стратегии: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Это звучит банально, но я никогда не был более оптимистичен в отношении того, где мы находимся. Мы растем на PC. Мы растем в облаке. Наши игровые студии — это просто потрясающая творческая организация. Мы получили большую поддержку со стороны корпорации.

При этом, глава Microsoft Gaming подчеркивает, что индустрия видеоигр сейчас испытывает не лучшие времена. Она практически не растет, и компаниям нужно искать новых игроков за пределами привычных платформ. Поэтому Microsoft столь активно смотрит на облако и возможность выпускать свои игры повсеместно.

Фил Спенсер: про текущее состояние Xbox и причины изменения бизнес-стратегии: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Глобальный бизнес видеоигр огромен, но он сейчас почти не растет [доходы игровой индустрии в 2023 году выросли всего на 0,6% по сравнению с 2022 годом].

Я не думаю, что мы сейчас достаточно хорошо работаем в вопросе поиска новых игроков. Давайте возьмем консоли в качестве хорошего примера: мы обнаружили 200 миллионов домохозяйств по всему миру, которые готовы играть в консольные игры. И это число действительно не изменилось за последние пять-шесть лет.

Мы подняли цены на игры. Мы прошли через COVID. Мы нашли способы получать больше денег с каждого игрока. Я думаю, что в какой-то момент мы дойдем и в этом до пиковых значений. И тогда, для дальнейшего роста, может потребоваться пойти на некие манипулятивные меры, а я не люблю такое.

Поэтому, мы должны найти новых клиентов. И этих новых клиентов можно найти с помощью новых способов доставки игр игрокам. Тем игрокам, которые не могут играть в ваши проекты сегодня из-за отсутствия нужного устройства, доступа к игре или ее стоимости.

Фил Спенсер отмечает в интервью, что Microsoft уже несколько лет активно развивает облачный гейминг, но действительно заметны результаты стали только сейчас, когда данный сегмент начал набирать обороты. По его словам, игры через облако сейчас уже составляют двузначный процент от общего количества часов, которые игроки проводят в проектах Xbox. При этом, подчеркивает Спенсер, в последние полгода облачный гейминг становится все популярнее у пользователей, которые не имеют консолей, и они играют на своих телевизорах, Chromebook или планшетах на базе Android.