Ранее осенью игроки впервые на приставках Xbox One и Xbox Series X | S столкнулись с полноэкранной рекламой при включении консоли. Изначально Microsoft тестировала такой формат на небольшой группе пользователей при запуске некоторых своих эксклюзивов, а наиболее полномасштабно ее использовали для продвижения Call of Duty: Modern Warfare III на старте. На несколько месяцев такой формат рекламы пропал, и многие игроки думали, что Microsoft от него отказалась на фоне массового недовольства пользователей консолей Xbox. Однако, похоже, что это не так.
Сейчас в Microsoft Store проходит крупная праздничная распродажа, где можно купить более 1400 игр, DLC, бандлов со скидками. Некоторые игроки начали получать уведомление об этой распродаже в формате полноэкранной рекламы при запуске консоли. Ниже можно видеть, каким образом это выглядит. Реклама информирует, что распродажа подойдет к концу 2 января 2024 года.
Появление новой полноэкранной рекламы снова спровоцировало активное негодование со стороны игроков. На Reddit всего за 6 часов тема с новостью о появлении баннера с уведомлением о праздничной распродаже набрала более 300 комментариев. Игроки отмечают, что в интерфейсе Xbox итак предостаточно рекламных уведомлений о распродаже, и они не хотели бы видеть информацию об этом еще и при запуске консоли в полноэкранном формате.
Такой формат рекламы нельзя отключить на приставках Xbox, и игроки обвиняют Microsoft в жадности, отмечая, что они заплатили “за консоль, аксессуары и ежемесячную подписку на сервисы” не для просмотра рекламы при запуске консоли. Напомним, ранее известный журналист Том Уоррен тоже выражал негодование по поводу такой рекламы, отмечая, что подобный маркетинг выглядит уже “излишним”. Сама же Microsoft говорила, что “тестирует разные рекламные форматы” на своих устройствах.
Ранее появлялись слухи, что в будущем игроки могут получать бесплатно подписку Game Pass за просмотр некоторых видов рекламы.