Команда Xbox имеет огромное количество внутренних студий и множество уникальных технологий, которые они используют при создании игр. Каждый год проходит мероприятия Game Developers Conference, в рамках которого разработчики со всего мира делятся опытом друг с другом. Microsoft анонсировала масштабное участие команд Xbox в GDC 2024.
С 18 по 22 марта десятки представителей студий Xbox выступят на GDC 2024 и расскажут о своем опыте в разработке игр. Некоторые из заявленных сессий:
- Джон Йоханас из Tango Gameworks расскажет о процессе разработки Hi-Fi Rush – от поиска идеи до освоения жанра и реализации проекта.
- Аарон Айкман из Blizzard Entertainment будет говорить о современных методах создания воды в играх, на примере реализации в Diablo IV.
- Джон Хайт из Blizzard Entertainment планирует на своей сессии рассказать о построении огромной игровой вселенной Warcraft.
- Мэтт Фирор из ZeniMax Online Studios будет вести лекцию об успешном 10-летнем развитии The Elder Scrolls Online.
- Харрисон Пинк из Blizzard Entertainment расскажет, каким образом создавать увлекательные квесты, на примере Diablo IV.
- Франциско Риус из Mojang Studios проведет лекцию на тему улучшений в Minecraft на основании больших данных о действиях игроков.
Это далеко не исчерпывающий список лекций, которые планируют провести команды Xbox – всего их заявлено несколько десятков (с полным списком можно ознакомиться в блоге Microsoft).
Напомним, также на GDC 2024 представители Microsoft планируют рассказать про технологию масштабирования DirectSR.