Неправильная проектировка достижений может испортить игру, уверен Род Фергюссон

Неправильная проектировка достижений может испортить игру, уверен Род Фергюссон

Неправильная проектировка достижений может испортить игру, уверен Род Фергюссон

Род Фергюссон, который сейчас является руководителем франшизы Diablo, а до этого много лет работал над серией Gears of War, выступил в рамках подкаста My Perfect Console. В рамках общения зашел разговор про достижения, и Род Фергюссон рассказал, что в первой Gears of War некоторые из них портили игрокам удовольствие от геймплея. По его словам, команда разработчиков cерии училась на своих ошибках, и можно видеть, как менялся их подход от первой до пятой части серии.

Неправильная проектировка достижений может испортить игру, уверен Род Фергюссон: с сайта NEWXBOXONE.RUРод ФергюссонРуководитель франшизы Diablo Достижения Xbox могут быть полезные для разработчиков. Они, по сути, позволяют прорекламировать некоторую функцию в игре. Я вижу в них немало положительного — они позволяют рассказать игрокам о чем-то, заставить их попробовать, чтобы им было проще понять механику.

При разработке Gears я с самого начала занимался проектировкой достижений. И я понял, что они могут просто ломать игру, если сделаны неправильно. Посмотрите на достижения в первой Gears of War, там есть некоторые многопользовательские достижения, которые буквально портили игру. Например, вы говорите игроку: «Убей противников бензопилой тысячу раз», чтобы получить достижение. А потом вы оказываетесь с этим игроком в команде и хотите выиграть матч, но его это не заботит — он просто пытается пилить людей. Вы его спрашиваете: «Ты почему не хочешь выигрывать матч?». А он отвечает: «Слушай, я пытаюсь просто получить достижение».

Если вы проследите путь, то достижения от первой Gears до Gears 5 существенно изменились. Вы увидите, как они становились все более «зрелыми» и добавлялись с целью ознакомить игроков с некоторыми функциями игры, а не сделать нечто необычное.

Как отмечает портал Trueachievements, в первой Gears of War было достижение, которое предполагало убийство 100 противников в многопользовательских матчах бензопилой, а не 1000, как сказал Фергюссон. Также стоит отметить, что из Gears of War: Ultimate Edition, которая вышла в 2015 году, данное достижение убрали.