Официально представленная ранее на этой неделе игра Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames должна появиться на Xbox Series X | S и PC до конца года, но точная дата релиза пока не называется. Разработчики проекта в рамках первой демонстрации показали некоторые геймплейные моменты и рассказали детали о процессе создания игры. А теперь ряд нова подробности поведал в интервью блогу Lucasfilm геймдиректор MachineGames Джерк Густафссон.
- При создании Indiana Jones and the Great Circle разработчики преследуют цель перенести Индиану Джонса в AAA-игру с современным игровым процессом, сохранив при этом настроение и стиль фильмов, снятых еще в 1980-х годах.
- «Большой круг» в названии игры отсылает к загадочному большому кругу Земли, который соединяет многие величайшие исторические места, такие как Гиза, остров Пасхи, Сукхотай, Наска и многие другие.
- Сражения в игре будут достаточно сложные, поскольку Инидана Джонса не является супергероем – он просто “ловкий и выносливый археолог”. В них большой упор на рукопашный бой. Плюс игрокам предстоит импровизировать, например, подбирая глиняный кувшин и бросая его на голову врага, или используя кнут, чтобы обезоружить кого-то с оружием.
- Студия MachineGames считает геймплей от первого лица “частью своего ДНК”. По словам геймдиректора, данное решение также “отличает игру от многих других приключенческих проектов”, и она сможет дать игрокам уникальный опыт.
- Несмотря на геймплей от первого лица, разработчики хотят “показывать Инди как можно больше”. Поэтому в игру добавили плавный переход между геймплеем от первого лица и действиями, событиями и видеороликами от третьего лица.
- Большое внимание при разработке уделили созданию “максимально полезного и универсального кнута”. С его помощью можно перемещаться по миру, плюс он отлично работает в бою. Разработчики используют полностью симулированный кнут.
Сразу после релиза игра Indiana Jones and the Great Circle станет частью подписки Game Pass.
Watch this video on YouTube