Студия Stoic, которая известна по серии The Banner Saga, анонсировала в прошлом году на июньском мероприятии Xbox игру Towerborne. Проект уже посетил несколько выставок, где он был тепло встречен журналистами и игроками, которые смогли его опробовать. На данный момент разработчики не называют дату релиза, но планируют ее на 2024 году.
Портал Gamesradar поговорил с главным креативным директором Towerborne – Арни Йоргенсеном. Некоторые детали из их интервью:
- Сама игра представляет собой современный аркадный битэмап с проработанным миром и кооперативом до 4 игроков.
- Разработчики стремились создать “прочный игровой мир в уникальном художественном стиле”.
- Колокольня в игре – это некая база, где игроки будут встречаться между миссиями, чтобы проверить прогресс по квестам, улучшить в кузнице оружие, пройти дополнительные испытания и сделать многое другое.
- Разработчики задумали карту игры таким образом, чтобы ее можно было легко модифицировать в будущем – добавлять на нее новых врагов, боссов, компоненты для крафта, снаряжение, оружие, биомы, игровые режимы и многое другое.
- Stoic рассчитывают на долгосрочную поддержку Towerborne. По их словам, игру легко модифицировать, и для нее планируют выпускать сезонный контент.
- Своих героев игроки смогут кастомизировать и персонализировать при помощи снаряжения, оружия, духов-теней, аспектов и множества косметики.
- В игре будет 4 класса оружия на выбор: боевые дубины, меч и щит, железные перчатки – “рукавицы”, двойные кинжалы.
- Каждое оружие будет со своими комбо, наборами приемов, характеристиками и способностями.
- Разработчики обещают огромное сочетание приемов, способностей и прочего. По словам Йоргенсена, одно из его любимых занятий – это “пытаться сломать игру, придумывая уникальные комбинации, которые не продумывали разработчики”.
Релиз Towerborne все еще планируется в 2024 году на Xbox One, Xbox Series X | S и PC, плюс сразу в Game Pass. Геймплей игры можно посмотреть ниже.
Watch this video on YouTube