Подробности боевой системы в No Rest for the Wicked – она приближена к Dark Souls и Monster Hunter

Подробности боевой системы в No Rest for the Wicked – она приближена к Dark Souls и Monster Hunter

Подробности боевой системы в No Rest for the Wicked – она приближена к Dark Souls и Monster Hunter

Разработчики из Moon Studios (создатели Ori) делятся подробностями про свою ARPG No Rest for the Wicked, которая должна выйти позже в 2024 году – сперва на PC, а после и на консолях. Дебютный трейлер проекта многим напомнил по боевой системе игры серии Diablo. Но разработчики в рамках нового видео для IGN рассказали, что у них нетипичные и гораздо более сложные для ARPG сражения.

Некоторые моменты, которые стали известны про боевую No Rest for the Wicked из нового видео IGN:

  • Сами разработчики сравнивают боевую систему в своем проекте с Dark Souls и Monster Hunter, а не с Path of Exile или Diablo.
  • Игрокам редко нужно будет сталкиваться с большими толпами врагов. Чаще всего, это один или пара противников, но просто “закликать” их не получится, нужно будет вдумчиво подходить к каждому сражению.
  • Как и в Souls-играх, для нанесения ударов и кувырков герою придется тратить выносливость, которая медленно восполняется. Нужно будет тактически продумывать, как наиболее эффективно расходовать этот ресурс.
  • Во время битвы с врагами будет накапливаться специальный ресурс, который можно использовать для применения способностей рун (встраиваемых в оружие).
  • Боссы в игре будут иметь свои уязвимые места, про которые игроки смогут узнать из сюжета или найти самостоятельно в ходе сражений.

Ниже можно посмотреть геймплейное видео по No Rest for the Wicked с демонстрацией боевой системы.

Подробности боевой системы в No Rest for the Wicked - она приближена к Dark Souls и Monster Hunter: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube