Project Odyssey была “фантастической игрой”, ее отмена – большая коллективная потеря

Project Odyssey была “фантастической игрой”, ее отмена – большая коллективная потеря

Project Odyssey была “фантастической игрой”, ее отмена – большая коллективная потеря

Microsoft объявила 25 января, что отменяет разработку Project Odyssey – игры, о разработке которой рассказали общественности в 2022 году, тогда как ее полноценный геймплей не показывали. Подробностей об игре известно не так много. Это был проект от первого лица в жанре выживания в большом мире, а его разработка началась в 2017 году. Судя по сообщениям СМИ, он должен был поддерживать игровые миры до 100 человек одновременно, а создавалась игра под вдохновлением от успехов Minecraft и Rust.

Большая часть разработчиков, которая трудилась над Project Odyssey в Blizzard, была уволено, что можно видеть по социальным сетям. Вместе с тем, стали появляться комментарии по поводу отмены проекта от тех специалистов, которые занимались его разработкой или видели его. Стоит понимать, что конкретику от разработчиков ожидать не стоит, поскольку они подписывали соглашение о неразглашении, которое не позволяет им делиться подробностями об отмененном проекте.

Бывший сотрудник Blizzard Джонни Кэш (который уже некоторое время работает в Epic Games) пишет, что отмена Project Odyssey – это потеря для всех игроков:

Выживач от Blizzard был фантастическим, а команда, стоящая за ним, еще более фантастической, и для нас является коллективной потерей то, что мы никогда не сможем увидеть законченной эту игру.

Художник по визуальным эффектам Blizzard под ником QuitevFX в Twitter, которая была уволена в рамках сокращения, пишет, что это была лучшая работа в ее жизни. Ранее она работала в Sony Santa Monica и Gearbox:

Всю команду выживача только что уволили. […] Мне понравилось работать над этим проектом со своей командой. Это было лучшее, что я когда-либо делал в своей карьере. Мне только жаль, что никто этого не увидит.

В сети можно встретить множество постов от бывших сотрудников Blizzard, которые отмечают, что новость об увольнении повергла их в шок, как и о закрытии проекта, над которым трудилась почти сотня специалистов последние 6 лет.

Ранее Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщал, что игру Project Odyssey решили закрыть из-за малого прогресса в ее разработке, что, в первую очередь, было связано с навязанным руководством Blizzard движком для создания проекта. Если бы игру не отменили, ее релиз состоялся бы не раньше 2026 года, заявил Шрайер.