Сейчас выходит “слишком много игр”, что является проблемой – считают в Nacon

Сейчас выходит "слишком много игр", что является проблемой - считают в Nacon: с сайта NEWXBOXONE.RU

2023 год стал богат на крупные игровые релизы и хиты, как давно ожидаемые, так и неожиданные. Особенно заметно большое количество релизов прошлого года на фоне довольно пустого 2022 года. Наступивший 2024 год тоже обещает стать богатым на крупные релизы, и издательство Nacon считает, что сейчас на рынок выходит слишком много игр, что является проблемой.

Портал Gamesindustry поговорил с главой издательства Nacon Бенуа Клерк по поводу текущего состояния игровой индустрии. 2023 год сопровождался не только большим количеством крупных релизов, но и массовыми сокращениями и закрытиями студий. По мнению Клерк, все это звенья одной связанной цепи. Огромное количество релизов усиливает конкуренцию и делает бизнес более жестким:

Сейчас на рынке слишком много игр. Сегодня мы видим результаты инвестиций, которые были сделаны после COVID, когда рынок бурно развивался, и каждая игра приносила много денег. На фоне этого, тогда активно инвестировали в игры. Прошло примерно 2 или 3 года с момента крупных инвестиций. Так что многие игры, которые мы сейчас видим на рынке, финансировались в то время, и их слишком много, чтобы клиенты могли в них играть. Когда вы иногда смотрите в Steam, то видите, что за один день выходит 50 или 60 игр, поэтому стало все сложнее получить достаточную поддержку игры.

Клерк отмечает, что сейчас ключевым моментом для издателей, особенно для небольших, является точное позиционирование каждой выпускаемой игры. Само издательство Nacon  средних размеров, и в прошлом году они выпустили несколько проектов. В том числе, от них вышел Robocop: Rogue City, который стал для Nacon главным хитом в истории, на данный момент. По мнению издателя, шутер про Робокопа является идеальным примером того, какой должна быть игра – «крупный мейнстримовый бренд с продуктом сверхвысокого качества».

В Nacon, как подчеркивает Бенуа Клерк, нет огромных бюджетов, чтобы составить конкуренцию игровым гигантам. Поэтому они выпускают нишевые проекты, которые имеют достаточную потенциальную аудиторию. Напомним, что в прошлом году Nacon также выпустили и провальный The Lord of the Rings: Gollum.