
Шутер Ready Or Not от студии Void Interactive вышел 15 июля на Xbox Series X | S и Playstation. Менее чем за 4 дня с момента релиза проект разошелся на консолях тиражом в 1 миллион копий. Об этом сообщил генеральный директор студии Хулио Родригес в своем профиле LinkedIn.
По словам руководителя компании, такой успех нельзя считать чем-то само собой разумеющимся. Он уверен, что команда Ready Or Not отлично поработала, чтобы достичь таких показателей:
Я невероятно горжусь командой и тем, чего мы вместе достигли. Это важный момент, и мы не воспринимаем его как должное.
Для сравнения: PC-версии в декабре 2023 года понадобилось почти в десять раз больше времени, чтобы достичь аналогичного результата на старте.
Параллельно с запуском на консолях команда Ready Or Not выпустила масштабное обновление, которое добавило в игру новые задания, оружие и улучшения. Вместе с этим в PC-версию была внедрена система цензуры, аналогичная консольной, что вызвало негативную реакцию в сообществе.
Согласно данным Steam, только 23% пользовательских рецензий за последний месяц являются положительными. В основном критике подверглась именно цензура: игроки считают, что она противоречит концепции шутера, в котором акцент сделан на реализм. В отзывах также присутствуют обвинения в «уступках Sony», хотя никаких подтверждений давления со стороны Playstation не было, а Microsoft также известна в качестве довольно жесткого цензора при добавлении игр в свой консольный магазин. К примеру, на Xbox так и не смогли выпустить Postal 4.
Отметим, что на Xbox Series X | S игра Ready or Not имеет некоторые проблемы с производительностью.