Создатели ожидаемой ролевой игры Exodus рассказали про нелинейность и источники вдохновения

Создатели ожидаемой ролевой игры Exodus рассказали про нелинейность и источники вдохновения

Создатели ожидаемой ролевой игры Exodus рассказали про нелинейность и источники вдохновения

Ветераны Bioware, которые основали студию Archetype Entertainment, в рамках The Game Awards 2023 представили свой первый проект – игру Exodus. Это одиночная сюжетная ролевая игра, где авторы планируют сочетать кинематографическое повествование с современным AAA-геймплеем. Решения игрока по мере прохождения будет напрямую сказываться на сюжете.

В рамках сессии вопрос-ответ создатели Exodus рассказали некоторые детали об игре. В частности, они в очередной раз подтвердили, что в игре будет много различных концовок, каждая из которых детально проработана. Сами разработчики говорят, что Exodus является “определенно нелинейной” игрой.

Также авторы Exodus рассказали об источниках вдохновения при создании проекта. Если говорить о фильмах, то это “Интерстеллар” и “Дюна”. Что касается игровых проектов, то авторы Exodus многое почерпнули из своих прошлых работ: Baldur’s Gate, Star Wars, Dragon Age, а также из “других ролевых игр с выбором и последствиями”. Также среди источников вдохновления были названы: Horizon, Tomb Raider и The Last of Us.

Игра Exodus планируется к релизу на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, дата выхода пока не называется. Напомним, события проекта разворачиваются в научно-фантастическом мире. Согласно сюжету, человечество покинуло умирающую землю и оказалось во враждебной галактике, где его представителям приходится бороться за выживание. Сюжет в игре разворачивается параллельно в разных уголках вселенной.

Создатели ожидаемой ролевой игры Exodus рассказали про нелинейность и источники вдохновения: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube