Создатели SMITE объяснили, почему в сиквел не перенесут скины из первой части

Создатели SMITE объяснили, почему в сиквел не перенесут скины из первой части: с сайта NEWXBOXONE.RU

На днях состоялся анонс SMITE 2 – продолжения популярной многопользовательской игры. Проект создается на Unreal Engine 5, и уже в этом году планируют запустить его массовое альфа-тестирование среди игроков, но точная дата релиза сиквела пока не называется.

В рамках анонса разработчики отметили, что при переходе в SMITE 2 игроки получат некоторые бонусы за наигранные часы в первый SMITE и потраченные в игре самоцветы. Но не стоит ожидать, что скины из первого SMITE перекочуют во второй. В FAQ разработчики следующим образом объяснили, почему этого не произойдет:

SMITE 2 — это скачок на несколько поколений от SMITE 1, от Unreal Engine 3 до Unreal Engine 5. Это означает, что нам придется полностью переработать или воссоздать каждый фрагмент контента, чтобы он функционировал в SMITE 2. В настоящее время в SMITE имеется более 1600 скинов, не считая скинов Mastery. Чтобы просто перенести каждый скин в SMITE 2, потребуется около 246 человеко-лет работы. И мы не могли одновременно делать это и создавать SMITE 2 настолько потрясающим, насколько мы хотим, если бы не сосредоточили все усилия на новом проекте

Напомним, релиз SMITE 2 должен состояться на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC с общим мультиплеером.

Создатели SMITE объяснили, почему в сиквел не перенесут скины из первой части: с сайта NEWXBOXONE.RU
Watch this video on YouTube