Релиз игры Avowed от студии Obsidian должен состояться осенью 2024 года. За последние недели разработчики показали немало геймплея проекта, а также поделились некоторыми деталями. В частности, ранее стало известно, что при создании боевой системы авторы Avowed ориентировались на Warhammer: End Times – Vermintide, а игру не получится пройти без напарников.
Еще одна деталь, которую раскрыли представители Obsidian об игре, касается решений игрока по ходу прохождения проекта. Как известно, ролевые проекты студии славятся нелинейностью, и в Avowed она тоже будет присутствовать. Но разработчики хотят, чтобы у игроков выбор стоял не между “злыми” и “добрыми” вариантами. Каждое важное решение, которое будут принимать игроки в Avowed, станет непростым с точки зрения морали:
Мы в Avowed использовали подход к выбору и последствиям немного более сложный, чем обычная черно-белая шкала, которую часто можно видеть – когда добро противостоит злу. В таких случаях игрокам очевиден моральный баланс, тогда как подобное в жизни встречается редко. Мы решили предпочесть именно что-то более близкое к жизненной ситуации, когда выбор не является очевидным. А иногда правильный выбор может быть очевиден, но он приведет к неожиданным последствиям.
Напомним, события игры Avowed разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity.

Watch this video on YouTube