Выпустить ремастер трилогии Dragon Age будет сложнее, чем в случае с Mass Effect

Выпустить ремастер трилогии Dragon Age будет сложнее, чем в случае с Mass Effect

Выпустить ремастер трилогии Dragon Age будет сложнее, чем в случае с Mass Effect

Сборник Mass Effect: Legendary Edition был выпущен в 2021 году и получил отличные отзывы от игроков. Он позволил фанатам серии перепройти любимую трилогию с некоторыми улучшениями, а новым игрокам впервые ее опробовать на современных платформах. Сейчас есть возможность играть в эту коллекцию и по подписке Game Pass.

Поклонники Dragon Age уже не первый год выражают надежду, что подобную коллекцию Bioware выпустит и по этой серии. Как объяснил креативный директор студии Джон Эплер в рамках интервью для Rolling Stone, на такой сценарий имеются надежды, но есть очевидные сложности. Если Mass Effect были разработаны на Unreal Engine – достаточно популярном и понятном движке, то создание первых двух частей Dragon Age велось на Eclipse, а третья игра серии произведена на Frostbite. Как считает Эплер, сейчас в Bioware от силы человек 20 умеют работать с Eclipse, что затруднит разработку коллекции: «Это будет не так просто, как Mass Effect, но мы любим оригинальные игры. Никогда не говори никогда».

У вышедшей в релиз игры Dragon Age: The Veilguard сформировалась «В основном положительная» оценка в Steam и 82 балла на Opencritic.