Electronic Arts планирует увеличить эффективность монетизации за счет ИИ

Electronic Arts планирует увеличить эффективность монетизации за счет ИИ

Electronic Arts планирует увеличить эффективность монетизации за счет ИИ

Издательство Electronic Arts несколько недель назад сообщило о смене стратегии по выпуску игр. Компания планирует в ближайшее время больше сосредоточиться на своих франшизах, а также проводятся достаточно серьезные сокращения.

Глава EA Эндрю Уилсон выступил на конференции Morgan Stanley Technology (Media & Telecom), где рассказал про планы издательства по использованию искусственного интеллекта для улучшения показателей в ближайшее время. Основные мысли из его выступления:

  • Про скорость разработки игр. По словам Уилсона, чтобы каждое нажатие на кнопку в игре приносило удовольствие, сейчас приходится тратить на разработку игр по 5-6 лет. Но уже издатель выяснил, что около 60% задач при разработке игр можно ускорить при помощи ИИ. Например, если ранее на воссоздание в спортивной игре стадиона команде приходилось тратить 6 месяцев, сейчас это делают за 6 недель. Уилсон уверен, что вскоре на такую задачу достаточно будет потратить 6 дней.
  • Про эффективность. Эндрю Уилсон говорит, что на данный момент нет точных расчетов у Electronic Arts, но “по прикидкам” ИИ позволит сделать компанию на 30% эффективнее в ближайшие несколько лет.
  • Про использование ИИ в текущих играх издательства. Уилсон уверен, что игроки получают пользу от использования ИИ при разработке. По его словам, в FIFA 23 было только 12 циклов бега футболистов, тогда как в EA Sports FC 24 при разработке применили ИИ и их количество возросло до 1200 – в 100 раз.
  • Про аудиторию. Electronic Arts рассчитывает увеличить свою аудиторию игроков при помощи ИИ, благодаря персонализации и культуризации контента, примерно на 50%. Уилсон говорит, что сейчас сеть издателя – это около 700 млн игроков.
  • Про монетизацию в играх. Персонализированный контент, подобранный ИИ под требования игрока, способен увеличить доход компании от внутриигровой монетизации на 10-20%.