Издательство Electronic Arts несколько недель назад сообщило о смене стратегии по выпуску игр. Компания планирует в ближайшее время больше сосредоточиться на своих франшизах, а также проводятся достаточно серьезные сокращения.
Глава EA Эндрю Уилсон выступил на конференции Morgan Stanley Technology (Media & Telecom), где рассказал про планы издательства по использованию искусственного интеллекта для улучшения показателей в ближайшее время. Основные мысли из его выступления:
- Про скорость разработки игр. По словам Уилсона, чтобы каждое нажатие на кнопку в игре приносило удовольствие, сейчас приходится тратить на разработку игр по 5-6 лет. Но уже издатель выяснил, что около 60% задач при разработке игр можно ускорить при помощи ИИ. Например, если ранее на воссоздание в спортивной игре стадиона команде приходилось тратить 6 месяцев, сейчас это делают за 6 недель. Уилсон уверен, что вскоре на такую задачу достаточно будет потратить 6 дней.
- Про эффективность. Эндрю Уилсон говорит, что на данный момент нет точных расчетов у Electronic Arts, но “по прикидкам” ИИ позволит сделать компанию на 30% эффективнее в ближайшие несколько лет.
- Про использование ИИ в текущих играх издательства. Уилсон уверен, что игроки получают пользу от использования ИИ при разработке. По его словам, в FIFA 23 было только 12 циклов бега футболистов, тогда как в EA Sports FC 24 при разработке применили ИИ и их количество возросло до 1200 – в 100 раз.
- Про аудиторию. Electronic Arts рассчитывает увеличить свою аудиторию игроков при помощи ИИ, благодаря персонализации и культуризации контента, примерно на 50%. Уилсон говорит, что сейчас сеть издателя – это около 700 млн игроков.
- Про монетизацию в играх. Персонализированный контент, подобранный ИИ под требования игрока, способен увеличить доход компании от внутриигровой монетизации на 10-20%.