Стратегия эксклюзивности игр для приставок является достаточно распространенным явлением. Бывает полная эксклюзивность, как от внутренней студии, так и от сторонних разработчиков. Существует временная эксклюзивность, когда игра доступна на одной из консольных платформ в течение нескольких месяцев или лет, после чего она может появиться на другой платформе. Также существует региональная эксклюзивность, о чем многие игроки даже не знают.
Издательство Capcom отчиталось, что продажи Monster Hunter: World превысили 25 млн копий. В анонсе успехов проекта издатель отмечает, что во многом этому способствовал одновременный релиз игры во всем мире и грамотная маркетинговая кампания. Сама игра вышла в январе 2018 года на Xbox и Playstation, а после добралась до PC. Но не все игроки знают, что у Sony имеется на нее эксклюзивность.
На фоне публикации информации о 25 млн проданных копий Monster Hunter: World, корейский аккаунт Xbox News напомнил, что в азиатском регионе игроки все еще не имеют доступ к проекту на приставках Xbox. Компания Sony заключила с Capcom эксклюзивное соглашение на выпуск Monster Hunter: World на азиатских рынках только на Playstation.
Monster Hunter: World для Xbox не имеет поддержки китайского, корейского и других азиатских языков, которые присутствуют в версии для Playstation или Steam. Также версия Monster Hunter: World отсутствует в цифровом магазине Xbox в азиатских регионах.