Создатели Rematch рассказали о планах на будущее, новых функциях и режимах

Создатели Rematch рассказали о планах на будущее, новых функциях и режимах

Создатели Rematch рассказали о планах на будущее, новых функциях и режимах

Студия Sloclap опубликовала информацию о планах по развитию спортивной аркады Rematch. Разработчики готовят большое количество нововведений: в краткосрочной, среднесрочной и дальнесрочной перспективах.

В краткосрочной перспективе, уже на следующей неделе, выйдет патч с поддержкой переназначения клавиш на геймпаде, опциями для дальтоников и рядом исправлений. Через несколько дней после этого планируют выпустить хотфикс, в котором будут решены проблемы с регистрацией голов и столкновений при подкатах.

Крупные нововведения, ожидаемые в ближайшие недели:

  • Кроссплей между платформами — к началу сентября (вместе с запуском первого сезона), возможно раньше.
  • Встроенная система жалоб на токсичных игроков.
  • Улучшения управления с клавиатуры и мыши, включая регулировку чувствительности и новые схемы наведения.
  • Новые рейтинговые режимы (например, 3v3 и 4v4) — в течение пары месяцев.
  • Оптимизация серверов и маршрутизации трафика, сначала в Южной Америке, затем в других регионах.

Разработчики отдельно прокомментировали систему рангов и матчмейкинга. В игре используется алгоритм Openskill, который подбирает сбалансированные по средней силе команды. Однако внутри одной команды могут оказаться игроки с сильно разным уровнем, что вызывает недовольство. В ближайшее время параметры будут скорректированы, чтобы улучшить качество матчей без увеличения времени ожидания.

По словам разработчиков, игроки уже провели в Rematch более 60 миллионов часов. Напомним, продажи игры за короткий срок превысили 1 миллион копий.