Тодд Говард и Microsoft не позволят сделать The Elder Scrolls VI чем-то необычным, уверен ветеран Bethesda

Тодд Говард и Microsoft не позволят сделать The Elder Scrolls VI чем-то необычным, уверен ветеран Bethesda

Тодд Говард и Microsoft не позволят сделать The Elder Scrolls VI чем-то необычным, уверен ветеран Bethesda

Бывший ведущий дизайнер Bethesda Курт Кульман, участвовавший в разработке The Elder Scrolls V: Skyrim, прокомментировал возможное направление развития следующей части серии. По его мнению, фанатам не стоит ждать от The Elder Scrolls VI кардинально нового подхода, чего-то необычного или экспериментального.

В интервью Кульман заявил, что стиль будущей игры будет сдержанным и предсказуемым. В качестве причины он назвал отношение Тодда Говарда к творческим рискам. По словам ветерана Bethesda, Говард не является поклонником «странностей» и экзотики, которыми была насыщена The Elder Scrolls III: Morrowind. В частности, Кульман напомнил, что он и сценарист Майкл Киркбрайд изначально хотели предложить необычный художественный стиль в Oblivion, но их идеи были упрощены — вместо пестрых джунглей в духе «Дюны» в финальной версии появились зеленые холмы, напоминающие «Властелин колец».

Вторым фактором, ограничивающим креативность, Кульман считает контроль со стороны Microsoft. Он предположил, что издатель вряд ли допустит выбор нестандартного сеттинга, поскольку будет стремиться к максимально широкому охвату аудитории.

Стоит сказать, что сам Курт Кульман уже не работает в Bethesda и не располагает сведениями о деталях разработки. Он отметил, что не знает, как воспримет будущую игру, но уверен, что она не совпадет с его личным видением развития франшизы.

Напомним, ранее инсайдер Джез Корден рассказал, что у Bethesda уже имеется играбельный билд The Elder Scrolls VI, а внутри Microsoft курсирует трейлер проекта.